Как починить кондиционер своего автомобиля

Вы изнемогаете от жары в своем автомобиле из-за сломанного кондиционера? Это краткое руководство по нахождению неисправностей системы кондиционирования воздуха в автомобиле, и их устранению.
Итак, начнем по порядку.

1. Проверьте, не утек ли хладагент.
В системе должно быть достаточное количество хладагента, чтобы он мог переносить тепло. Утечки легко найти, но нелегко устранить. Во многих автомагазинах продается флуоресцентная краска, которую необходимо добавить в систему, чтобы затем диагностировать места утечек (читайте инструкцию на банке). Если утечка довольно сильная, то в системе может вообще не оказаться давления. Найдите клапан низкого давления кондиционера и манометром проверьте его значение. Не пытайтесь надавить на клапан чем-либо другим, чтобы проверить выходит ли фреон из него, это неправильно.

2. Убедитесь, что компрессор вращается.
• Заведите автомобиль, включите кондиционер и загляните под капот. Компрессор кондиционера – это обычно агрегат, похожий на насос, с одной из сторон которого отходят толстые шланги (один — резиновый, другой – стальной). Ременный шкив на передней части компрессора приводит в движение вал компрессора посредством электросцепления.

• Если кондиционер и вентилятор включен, но центр шкива не вращается, значит у вас проблемы с электросцеплением. Причиной этого может быть сгоревший предохранитель, оборванный провод, сломанный выключатель кондиционера на панели автомобиля, или в системе низкий уровень хладагента (большинство систем отключают компрессор при пониженном давлении в целях безопасности).

3. Посмотрите на другие возможные причины неисправности.
Другие причины проблемы с кондиционером могут включать в себя: плохие контакты, плохие предохранители, оборванные провода, обрыв ремня вентилятора, или разгерметизации внутри компрессора.

4. Ощущается небольшое охлаждение.
Если система охлаждает, но недостаточно сильно – это может быть просто низкое давление фреона. Вы можете самостоятельно пополнить хладагент. В большинстве автомагазинах есть наборы для перезаправки системы, дополненные подробной инструкцией.

Не переборщите! Превышение нормального давления хладагента не улучшит производительность, а только снизит её. В крупных магазинах продаются дорогие автоматизированные системы заправки кондиционеров, которые следят за производительностью в реальном времени. Они добавляют хладагент, пока производительность не начнет падать, а затем уменьшают количество фреона, пока производительность не достигнет своего пика.

Источник: Автомобильный форум Киева

Комментировать »

Alexey | 30.03.2016 | В рубриках: ремонт

Адрес для трекбека | Comments RSS

Оставьте отзыв